Беляков Алексей Никитич 1916

Помогите найти информацию на Белякова Алексея Никитича 1916 года рождения Ярославская область Судиславский р-он Шаховский с/с . Костромская область Судиславский район.Ожиганово.
И на Пакшин Алексей Петрович 1915 года рождения Архангельская область Плесецкий район.р. п. Плесецк.

Коновалов Фёдор Захаровичь пропал безвести
В декобре 1939 году место призыва лихославская область

Фамилия" Халиуллин
Имя" Хабибрахман
Дата рождения/Возраст __.__.1907
Место рождения Башкирская АССР, Янаульский р-н, д. Новый Алдар
Дата и место призыва Не позднее 16.02.1942 Янаульский РВК, Башкирская АССР, Янаульский р-н
Дата убытия 16.02.1942
Куда убыл (название) 113 кд
Куда убыл (адрес) Башкирская АССР, Благовещенский р-н, г. Благовещенск
Воинское звание рядовой

Помогите найти брата дедушки из села Цельмес ,Омаров Хайбула .пропал безвести на войне ВОВ.

Изображение: 

Gorecdag написал(а): Помогите найти брата дедушки из села Цельмес ,Омаров Хайбула .пропал без вести на войне ВОВ.


Хунзахский р-н, с. Цельмес
Год рождения неплохо бы назвать, как звали родителей или жену, если был женат. Если год рождения не знаете, назовите год рождения вашего дедушки и старший он или младший.

Ищите и обрящете, стучите и отверзется

Гагаров Михаил Григорьевич

Изображение: 

Gorecdag написал(а): Помогите найти брата дедушки из села Цельмес ,Омаров Хайбула Омарович .пропал безвести на войне ВОВ.

Ищу полевую почту 195 гв стрелкового полка 166 гв стрелковой дивизии. А также фото и газетные вырезки указанного полка и дивизии.

belyakovanm написал(а): Ищу полевую почту 195 гв стрелкового полка 166 гв стрелковой дивизии.


195 гв.сп входил в состав 66 гв.сд, а не 166.
Полевая почтовая станция №0973
Название: 293 сд (1ф), 66 гв. сд
Подчиненность:
https://www.soldat.ru/pps.html

Ищите и обрящете, стучите и отверзется

Благодарю! Но мне не понятно Написано тут Васейкин Николай Ильич 1912г.р.

Звание: красноармеец
в РККА с 1942 года Место службы: 195 гв. полк 166 гв. сд 5 А Белгородское направление

Дата подвига: 10.06.1942,14.07.1942
№ записи: 80265734 Помогите пожалуйста разобраться почему указана 166 дивизия а в интернете 195 гв полк относился к 66 сд. Где правда?

Изображение: 

belyakovanm написал(а): Помогите пожалуйста разобраться почему указана 166 дивизия


Наградной лист оформлял Шарбакульский РВК, а не собственно дивизия. Скорее всего кто-то ошибся с номером полка.

Ищите и обрящете, стучите и отверзется

Если номер полка неверный то тогда как и где искать верный? В свидетельстве о болезни указан тоже 195 стрелковый полк. Дважды не могли ошибиться.

Изображение: 

belyakovanm написал(а): указан тоже 195 стрелковый полк.


А вы обратили внимание, что указан 195 сп, а не 195 гв.сп? И дивизия не указана. В любом случае истину ищите в ЦАМО по документам дивизии был ли в составе, получал ли денежное и вещевое довольствие. А мне больше сказать нечего.

Ищите и обрящете, стучите и отверзется

 

Помочь Мемориалу Великой отечественной войны www.kremnik.ru


Владелец домена, создание и сопровождение сайта — Елена Сунгатова.
Первоначальный вариант Книги Памяти (2007 г.) предоставлен — Михаилом Черепановым.
Время генерации: 0.088 сек