Помогите найти фото Вахрамеева Сергея Афанасьевича

Вахрамеев Сергей Афанасьевич родился в 1903 г. Кировская обл. Арбажский район д.Волки. Служил в 47 гв. сд. Погиб в бою. Захоронен в х. Слуцкий Суровикинского р-на Волгоградской обл 15.12.1942 г

Здравствуйте !
К сожалению он не офицер и не член ВКП(б). На рядовых не заводились личные дела с фото. У солдата на момент гибели было трое детей.Попробуйте связаться с родственниками.

Теперь о дате гибели:-

Информация из донесения о безвозвратных потерях
ID 52261461
Фамилия Вахрамеев
Имя Сергей
Отчество Афонасьевич
Дата рождения/Возраст __.__.1903
Место рождения Кировская обл., Арбажский р-н, с. Волки
Дата и место призыва Арбажский РВК, Кировская обл., Арбажский р-н
Последнее место службы 154 сд
Воинское звание красноармеец
Причина выбытия убит
Дата выбытия 25.08.1942
Место выбытия Орловская обл.(предположительно на высоте 250.2 Ульяновского района Орловской области)
Название источника донесения ЦАМО
Номер фонда источника информации 58
Номер описи источника информации 818883
Номер дела источника информации 1146
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=52261461

В дальнейшем ,154 стрелковая дивизия была преобразована в 47-ю Гвардейскую стрелковую дивизию ,которая повторно отчиталась о гибели солдата НО,...уже в декабре 1942 года.Второе донесение составлялось 47 Гв.сд в начале января 1943 года...
Что это ? Просто штабная ошибка и верной датой гибели следует считать именно август 1942 года?
Впрочем ,возможно в первый раз учли ошибочно и верной датой гибели может быть декабрь 1942 г.

У меня такая информация- ВАХРАМЕЕВ Сергей Афанасьевич 1903 г. р. из д. Ключи Сорвижского с/с. Красноармеец, стрелок 510 сп 47 сд, погиб в бою 15.12.1942 г. Захоронен у х. Слуцкий Суровикинского р-на Волгоградской обл. . Мама тоже говорит, что он погиб под Сталинградом. Так кому же верить

*soldier*

У меня такая информация- ВАХРАМЕЕВ Сергей Афанасьевич 1903 г. р. из д. Ключи Сорвижского с/с. Красноармеец, стрелок 510 сп 47 сд, погиб в бою 15.12.1942 г.

На основании какого документа эта информация ?
Обратите внимание :- Когда Вы открывали тему с просьбой о поиске фотографии ,Вы указали следующее :-

Вахрамеев Сергей Афанасьевич родился в 1903 г. Кировская обл. Арбажский район д.Волки. Служил в 47 гв. сд.

1. в составе 47 стрелковой дивизии не было 510 стрелкового полка (148, 334 и 353 стрелковый полк)
2. в составе 47 Гварлейскойстрелковой дивизии не было 510 Гвардейского стрелкового полка (137, 140 и 142 гвардейский стрелковый полк)
3. 510 стрелковый полк входил в состав 154 стрелковой дивизии ,которая впоследствии была переименована в 47 Гв.сд.,которая и отчиталась за гибель солдата :-
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=2382410
( д.Б-Волки,жена -Васса Анисимовна)
4. Деревня Волки и деревня Ключи -это разные населенные пункты ? Или было перенаименование ?
5.Ниже ссылка на донесение о потерях от 154 стрелковой дивизии :-
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=52261461
(с.Волки,жена-Васса Анисимовна)

Так кому же верить

Если приходило официальное извещение о гибели (?) ,то другого не остаётся на данный момент-погиб 15.12.1942 г.
Либо ехать в архив МО(г.Подольск) и работать с документами частей.

Здравствуйте! Фото могли быть опубликованы в дивизионной газете. Конечно шанс очень маленький. Можно попробовать поискать на Память Народа газету 47-й гв. сд или в интернете. На всякий случай сделайте запрос в областной архив по довоенному месту жительства Сергея Афанасьевича. Возможно он все таки был членом ВКП/б/, то тогда в архиве может храниться его личное дело. Надо пробовать различные варианты. Шансы все таки небольшие, но есть. Что касается гвардейских дивизий. Встречал много таких случаев, когда часть отчитывалась за погибшего как не гвардейская, потом через некоторое время уже как гвардейская. Не знаю даже с чем это связано.

 

Номер карты в Сбербанк: 4276 6200 3036 4024


Владелец домена, создание и сопровождение сайта — Елена Сунгатова.
Первоначальный вариант Книги Памяти (2007 г.) предоставлен — Михаилом Черепановым.
Время генерации: 0.080 сек