Воевал на Карельском, Воронежском, 2-м Украинском, 1-м Украинском фронтах.
Награждён медалью "За боевые заслуги" ( пр.ком.арт.2УФ №021/н от 24.06.1944 г.). В 1985 году, в честь 40-летия Победы, награждён орденом Отечественной войны I степени.
Скончался 2 августа 2010 года в г. Бостоне (штат Массачусетс, США ).
http://www.vestnik.com/issues/1999/0330/win/letters.htm
Из фронтового дневника капитана Самсонова : “...Дорога круто пошла под гору, и вскоре за невысокими фруктовыми деревьями крайних дворов мы сразу увидели внизу и сам город, и светлую извилистую ленту Днестра. Машина набирала всё больше и больше скорость. На середине длинного спуска из-под машины на камень шоссе густо посыпались искры большими кусками, как мне показалось, и кто-то успел крикнуть : «Катастрофа !». Вслед за этим раздался сильный толчок, треск, и машина в одно мгновение начала падать на правую сторону. Раздались крики. Я не успел испугаться, как уже понял, что буду жив. Машина была уже неподвижна, и мы вываливались друг на друга слишком медленно, чтобы разбиться насмерть. Ещё через несколько мгновений первые, кто успел выкарабкаться из машины, шумели, распоряжались, тащили из машины других (лейтенант Вильниц кричал громче других – «Спасайте старшего лейтенанта».) Это относилось ко мне, но спасать меня было не надо. Когда встали на ноги те, кто лежал сверху на мне, я и сам без особого труда вскочил на ноги. Майор Куприков был с шофёром в кабине. Я ещё, когда сам лежал заваленный людьми и ящиками, очень боялся за его жизнь, и поэтому был удивлен, когда увидел его также на ногах. Машина была совершенно разбита, мотор дымился, но никто из 10 человек, сидящих в машине, не был ни убит, ни даже ранен. Поневоле пришлось разгрузить снаряды, вещи, выставить караул, разойтись по квартирам тут же, недалеко от места аварии.”